Белые ночи — 2016

Условия проведения

Информация о соревнованиях

Информация о соревнованиях

1.Место и сроки проведения соревнований.

Соревнования проводятся в помещении СПб ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по шахматам и шашкам» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25 (станция метро «Гостиный двор», выход на Невский проспект) с 9 (день приезда) по 17 июля (день отъезда) 2016 г.

2.Программа соревнований.

В рамках соревнований проводятся:
3-й этап Кубка мира. Молниеносная программа
3-й этап Кубка мира. Классическая программа
Юношеские соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002 г.р., 2003-2005 г.р., 2006 — 2007 г.р., 2008 г.р. и моложе.

Юношеские соревнования имеют статус Всероссийских соревнований (открытых). В юношеских соревнованиях предусмотрен командный зачет. Состав команды: 3 юноши, 1 девушка.

3.Участники соревнований.

К участию в этапе Кубка мира допускаются спортсмены независимо от пола, возраста и рейтинга, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос. Количество участников, представляющих страну, не ограничено.

К участию в юношеских соревнованиях допускаются юноши и девушки не старше 2000 года рождения независимо от разряда, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос.

Участники должны соблюдать дресс код.

Участники обязаны присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований; в случае отсутствия на церемонии закрытия они лишаются официальных наград, награды не высылаются и не передаются.

Все участники должны иметь медицинскую страховку на период соревнований.

4.Система проведения и контроль времени.

Соревнования проводятся по официальным Правилам игры и соревнований IDF. Система проведения соревнований швейцарская. Соревнования проводятся по системе микро-матчей из двух партий.

Контроли времени в 3-м этапе Кубка мира:

молниеносная программа — 3 минуты каждому участнику до конца партии + 2 секунды за каждый ход;

классическая программа — 45 минут каждому участнику до конца партии плюс 10 секунд за каждый ход, перерыв между партиями 5 минут; запись ходов обязательна до конца партии.

В каждой программе применяется жеребьевка ходов и позиций согласно официальной таблице, обязательная в обеих партиях микроматча;

Юношеские соревнования проводятся по классическим русским шашкам с контролем времени 45 минут каждому участнику до конца партии, перерыв между партиями 5 минут.

5.Определение победителей.

Места участников в личных соревнованиях определяются по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников дополнительные критерии устанавливаются судейской коллегией в зависимости от системы проведения соревнования.

Спортсмены, принявшие участие в 3-м Этапе Кубка мира, получают очки в общий зачет Кубка Мира в соответствии с Положением о Кубке Мира 2016 года.

В юношеских соревнованиях подводятся итоги раздельно среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002 г.р., 2003-2005 г.р., 2006 — 2007 г.р., 2008 г.р. и моложе.

Места участников в командных соревнованиях определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков у двух и более команд места команд определяются по наименьшей сумме мест, занятых всеми участниками команды.

6.Награждение.

3-й этап Кубка мира.

В классической программе участник, занявший 1-е место, награждается кубком, медалью и дипломом; участники, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются медалями и дипломами. Участники, занявшие 1-е место среди женщин, юниоров 1997 г.р. и моложе, ветеранов (60+) награждаются кубками и дипломами; участники, занявшие 2-е и 3-е место в этих категориях, награждаются дипломами.

Победитель 3-го этапа Кубка мира в классической программе получает автоматическое международное звание «Международный мастер», участники, занявшие 2-е и 3-е место — международное звание «Мастер IDF».

В молниеносной программе участник, занявший 1-е место, награждается кубком, медалью и дипломом; участники, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются медалями и дипломами. Участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место среди женщин, юниоров 1997 г.р. и моложе, ветеранов (60+) награждаются дипломами.

Призовой фонд этапа Кубка мира составит не менее 150 000 рублей. Дополнительные призы будут объявлены организаторами на открытии соревнований.

Юношеские соревнования.

Участники, занявшие 1-е места среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002, 2003-2005, 2006-2007, 2008 г.р. и моложе, награждаются кубками, медалями и дипломами. Участники, занявшие 2-е и 3-е место в каждой возрастной группе, награждаются медалями и дипломами.

Команда, занявшая 1 место, награждается кубком и дипломом, участники – грамотами.

Команды, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами, участники – грамотами.

7.Финансы.

Все расходы по командированию участников — за счет командирующих организаций.

Расходы по проведению и организации соревнований несет Оргкомитет.

Бронирование размещения участники осуществляют самостоятельно. Организаторы могут оказать содействие в бронировании размещения при подаче заявки в установленные сроки.

Заявочный взнос:
классическая программа – 2400 рублей за каждого участника;
для участников из Санкт-Петербурга – 1600 рублей за каждого участника;
молниеносная программа – 600 рублей за каждого участника;
юношеские соревнования – 1000 рублей за каждого участника.

8.Заявки.

Заявки на участие подаются в офис IDF не позднее 25 июня 2016 г. по e-mail: [email protected]

Заявки на визовую поддержку и бронирование размещения (до 09 июня 2016 г.) – Лангина Антонина Леонидовна, тел. +7 921 7777231 (моб) с 10.00 до 20.00 час, e-mail: [email protected], [email protected].

9.Расписание:

Дата День недели Время Мероприятие
09-07-2016 Суббота 09.00 – 20.00 Прибытие участников
16.00 – 20.00 Регистрация участников
10-07-2016 Воскресенье 11.00 – 11.45 Регистрация участников
12.00 – 12.45 Открытие
13.00 – 17.00 1 тур
17.30 – 20.30 Молниеносная программа
11-07-2016 Понедельник 11.00 – 15.00 2 тур
15.30 – 19.30 3 тур
12-07-2016 Вторник 11.00 – 15.00 4 тур
15.30 – 18.30 Автобусная экскурсия
13-07-2016 Среда 11.00 – 15.00 5 тур
15.30 – 19.30 6 тур
14-07-2016 Четверг ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
15-07-2016 Пятница 11.00 – 15.00 7 тур
15.30 – 19.30 8 тур
16-07-2016 Суббота 10.00 – 14.00 9 тур
15.30 – 16.30 Торжественное закрытие
17-07-2015 Воскресенье Разъезд участников

В расписании возможны изменения. При этом дата и время регистрации, открытия и закрытия турнира являются окончательными.

Добавить комментарий